Эксперт в промышленном IoT

Разработка. Внедрение. Оборудование.

+7 (495) 545-32-83

Пн-Пт с 9:00 до 19:00

info@idsolution.ru

Избранное

iBeacon

Что такое iBeacon?

Apple представила протокол iBeacon на всемирной конференции разработчиков Apple еще в 2013 году. IBeacon открыл двери для новых возможностей для определения местоположения, а также для proximity маркетинга. Этот протокол обеспечивает взаимодействие между устройствами iOS и Android, а также оборудованием iBeacon, таким как маяки BLE.

Технология расширяет возможности компаний, позволяя им, к примеру, приветствовать клиентов, предоставлять информацию о местоположении и обращать внимание на ближайшие витрины. Маяки, совместимые с iBeacon, позволяют смартфонам обнаруживать сигналы BLE и получать уведомления, связанные с рекламными кампании.

iBeacon и beacon - это не одно и то же!

Хотя они и используются взаимозаменяемо, это не одно и то же. Маяки - это физические устройства, использующие технологию Bluetooth Low Energy(BLE), тогда как iBeacon - это протокол или способ передачи данных.

Что такое бесконтактный маркетинг iBeacon?

Proximity marketing - это, по сути, маркетинговая стратегия, которая предполагает отправку контекстной информации, привязанной к локации. Например, кто-то проезжает мимо автосалона, то получает информацию о недавно объявленных ценах на недавно выпущенный бренд элитных автомобилей через установленный в магазине iBeacon. Это классический пример бесконтактного маркетинга. Проксимити маркетинг с использованием iBeacons также может быть использован для привлечения, увеличения трафика, предложения акций и поощрений, а также для игрового взаимодействия с пользователем.

Как работает технология Apple iBeacon?

Технология Apple iBeacon позволяет маякам, работающим по протоколу iBeacon, транслировать серийный идентификационный номер. Этот сигнал должен быть принят соответствующим приложением на телефоне.

Стандартный маяк для рекламы BLE содержит 4 части важной информации, которая:

  1. Уникальный универсальный идентификатор (UUID): этот UUID сообщает вам общую информацию о маяке, например, кому он принадлежит или название компании, которая его использует
  2. Главное: передает общее местоположение маяка. Например, этот маяк находится в магазине номер 11
  3. Это позволяет узнать подробное местоположение маяка. Например, этот маяк расположен в помещении номер 5
  4. Мощность передачи: это относится к силе сигнала. Это может быть использовано для определения близости устройств от маяка

Устройства, совместимые с iBeacon

iBeacon для iOS

На устройствах iOS обязательно установить соответствующее приложение. Это единственный способ связи протокола iBeacon с устройствами на iOS. Это приложение может быть, как фирменным, так и сторонним.

iBeacon для Android

На устройствах Android также должно быть установлено соответствующее приложение. Однако использование протокола Eddystone (другого протокола маяка, который поддерживает Beaconstac) может позволить отправлять уведомления без приложения.

Диапазон iBeacon: как далеко могут передавать эти маяки?

В среднем маяки iBeacon передают на расстояние до 70 метров или 230 футов. Однако некоторые виды маяков, например, маяки дальнего радиуса действия, передают на расстояние до 300 метров. В зависимости от варианта использования могут использоваться разные маяки.

Как iBeacon определяет местоположение смартфона?

Оборудование iBeacon не определяет местоположение смартфона. Это просто передатчик Bluetooth. Совместимые приложения на устройствах iOS сканируют сигналы iBeacon и отображают соответствующее уведомление на экране блокировки.

Сколько стоят маяки, совместимые с iBeacon?

Средняя Цена iBeacon, составляет 23 USD. Стоимость маяков, соответствующих iBeacon, зависит от производителя, диапазона передачи (или диапазона сигнала) и форм-фактора маяка. Если приобретать маяки оптом на idsolution, то можно получить скидку.

Как начать работу с iBeacon?

Как владелец бизнеса или маркетолог, вы можете запустить инфраструктуру бесконтактного маркетинга на базе ibeacon несколькими способами:

  1. Купите iBeacon и совместимое оборудование маяка для вашей компании. Следующим шагом будет создание платформы, которая позволит вам создавать кампании, уведомления и назначать их маяку. Эту роль вы можете также поручить нашей компании
  2. Инвестируйте в комплексное решение для маяка

Кроме того, инвестирование в комплексное решение для маяка, включающее в себя аппаратное обеспечение, приложение для управления оборудованием и его мониторинг, платформу для создания кампаний и мониторинг эффективности кампании, является гораздо более экономически эффективным. Большинство маркетологов и владельцев бизнеса предпочитают вкладывать средства в унифицированное решение, такое как Merusoft Tracking, а не строить решение по частям, которое обычно занимает пару лет.

Каковы последние варианты использования / приложения iBeacon?

Технология iBeacon используется в нескольких различных направлениях:

  1. Отслеживание активов: технология iBeacon сделала огромные шаги, особенно когда дело дошло до отслеживания активов. Крупные предприятия начали использовать маяки, совместимые с iBeacon, для отслеживания активов
  2. Внутренняя навигация: технология Apple iBeacon часто используется для улучшения навигации внутри университетов, торговых центров и аэропортов. Даже НАСА подключило оборудование iBeacon к своим велосипедам в кампусе, чтобы улучшить навигацию и отслеживать все свои велосипеды
  3. Digital Scavenger Hunts: технология iBeacon также используется при разработке digital scavenger hunts в торговых центрах или местными предприятиями для увеличения пешеходного трафика

Некоторые бренды, использующие сегодня технологию iBeacon

  1. Apple: неудивительно, что Apple использует технологию iBeacon во всех своих розничных магазинах. Используя Apple iBeacon, они могут отправлять клиентам информацию о состоянии своего заказа, ремонте и назначениях панели Genius
  2. Macy's: Macy развернул оборудование iBeacon во всех своих магазинах, чтобы рассылать своим клиентам купоны, скидки и рекомендации.
  3. Sephora развернула маяки BLE во всех своих магазинах, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов в магазине и вознаградить своих постоянных покупателей. Приложение Sephora также запрашивает у покупателей, добавили ли они товар в корзину, и о его доступности в магазине, в котором они находятся
Яндекс.Метрика