Напишите нам
 

Автоматизация в железнодорожных сетях

11/05/2018

Компьютеризация железной дорогиСо все возрастающим объемом пассажирских грузоперевозок, ключевую роль в улучшении качества обслуживания играют цифровые технологии. Инвестирование в «интернет вещей» уже более не вариант. SMART технологии, контроль и удаленное беспроводное наблюдение теперь жизненно необходимы для увеличения эффективности, безопасности и управления процессами всей железнодорожной сети.

Основные причины отмены и задержек составов связаны с проблемами на путях. Незащищенные элементы, такие как нижняя плоскость стального рельса расширяется и сжимается в широких диапазонах температур, что приводит к излому и поломкам.

Мониторинг путей посредством сенсоров снижает данный риск. Получаемые системой мониторинга данные о температуре и трещинах дают четкую картину километров путей, находящихся в стадии раннего обнаружения потенциальных поломок. Эти данные дают возможность операторам как приоритезировать порядок обслуживания, так и свести к минимуму серьезные разрушения, включающие сход состава рельсов.

Направлять ресурсы туда, где они наиболее необходимы - основное правило эффективности и экономии. Что соответствует нормативным требованиям безопасности пассажиров. Резюмируя, цифровой мониторинг обеспечивает надежное и безопасное сообщение.

Долговременный сбор данных также покажет основные зоны износа и разрыва. Это позволит оператору ЖД точно предсказывать в каких местах могут возникнуть сбои еще до появления проблем.

Встраиваемые платы ARBOR оснащены устройствами отслеживания дорожек и дорожных покрытий. Имея широкий диапазон рабочих температур (от -40 до 85 градусов), с улучшенной работоспособностью в сочетании с внутренним защитным покрытием от компании ARBOR, встраиваемые платы особенно подходят для железнодорожной отрасли. Модули COM Express, PC104 и ETX относятся к широко температурным. Встраиваемые вычислители, обладают высокой конкурентоспособностью, а компания IDSolution является официальным представителем компании Arbor. Мы беремся как за маленькие, так и крупные проекты.

Заполненные платформы и высокая потребность в сидячих местах затрудняют маневрирование через оживленную станцию. Интернет вещей предлагает решения проблем пассажирских потоков, пропускной способности и безопасности на борту.

Еще в 2007 году в Нидерландских железных дорогах впервые появились чип карты вместо билетов. Со временем это нововведение было дополнено установкой наблюдения и Wi-Fi. С 2013 года контролируется пассажирское движение на самых загруженных станциях страны. Анонимность пользователей при этом сохраняется, а собранные данные повлияли и продолжают влиять на устройство станций с расписанием поездов. Аналогичный подход в настоящее время применяется во всей Европе.

Понимание моделей движения пассажиров дает возможность разрабатывать функции лучшего управления потоком людей. Действия включают в себя улучшение распределения ресурсов и подстраивающиеся цифровые вывески, которые направляют пассажиров в разные районы станции, в зависимости от транспортной ситуации.

В системе также учитывается необычное поведение пассажиров, которое может свидетельствовать о сбое в обслуживании еще до первых сообщений о нем. Это позволяет предупредить ситуации коллапса еще до того, как он произойдет.

Бортовая система видеонаблюдения также повышает безопасность пассажиров и железнодорожных работников. Эти компьютеры позволяют не только свести к минимуму несчастные случаи, а также при необходимости предоставить доказательства. Технология встраиваемых систем ARBOR позволяет устанавливать надежные и крепкие бортовые системы наблюдения. Безвентиляторные транспортные компьютеры с широким диапазоном температур включают в себя процессоры Intel. Они позволяют управлять несколькими устройствами CCTV из одной точки в поезде, или через беспроводное управление.

Инвестиции в оцифровку железнодорожных систем гарантируют, что железнодорожная сеть сможет реагировать на постоянно растущий спрос и обеспечивать безопасные, эффективные, своевременные пассажирские перевозки. Никто не хочет узнать, что их поезд задерживается, в том числе и сами операторы. При инвестировании во внедренную транспортную систему и цифровую инфраструктуру, основанную на обработке данных, риски будут уменьшаться, даже при росте объемов перевозок.

ARBOR Technology производит встроенные решения для цифровых вывесок, наблюдения и мониторинга. К ним относятся BoxPC, ПК с сенсорным экраном и встраиваемые платы. Данные железнодорожные компьютеры устойчивы к ударам, вибрации и экстремальным колебаниям температуры. От билетирования пассажиров, до сервиса и безопасности, наши без вентиляторные транспортные компьютеры созданы для удовлетворения конкретных потребностей транспортной отрасли.

аЏаНаДаЕаКб?.а?аЕб?б?аИаКаА